ЭЛЕКТРОПРИВОДЫ: ЧАСТОТНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ // УСТРОЙСТВА ПЛАВНОГО ПУСКА.

Предоставляем услуги:

Подбор частотных преобразователей и плавных пускателей, проектирование и сборка шкафов, монтаж и шеф-монтаж, параметрирование, вывод на режим. Диагностика, ремонт (по возможности), замена на аналоги различных производителей, в том числе*:

SCHNEIDER ELECTRIC (Telemecanique): серия Altivar (5, 8, 11, 12, 18, 21, 28, 31, 38, 58, 61, 66, 68, 71, 212, 312 и др.), серия Altistart (01, 22, 46, 48 и др.) - подбор, замена, монтаж, диагностика, ремонт, программирование

 

ABB: (SAMI STAR, SAMI MS, SAMI GS, ACS55, ACS100, ACS140, ACS150, ACS160, ACS310, ACS350, ACS355, ACS501, ACS502, ACS506, ACS550, PST30 - PST1050, PSTB и др.) - подбор, замена, монтаж, диагностика, ремонт, программирование

OMRON (YASKAWA): серия SYSDRIVE (3G3EV, 3G3FV, 3G3HV, 3G3IV, 3G3MV, 3G3PV, 3G3RV, 3G3SV, 3G3XV, MX2); серия VARISPEED (E7, F7, G7, L7, P7, V7), JX, RX, VS Mini J7, VS-606V7, A1000, J1000, L1000, T1000, V1000, G5+ (IDM Controls), GPD315/V7 - подбор, замена, монтаж, диагностика, ремонт, программирование

DANFOSS: серии: VLT FC51, VLT 2800, VLT 5000, VLT 6000 HVAC, VLT 8000 Aqua, VLT Aqua FC200, Automation Drive FC300, DMS300, ETA-K, VLT FCD300, VLT DriveMotor FCM300, VLT HVAC FC100 - подбор, замена, монтаж, диагностика, ремонт, программирование

TOSHIBA: серия TOSVERT-130 (E2, E3, VT130G1, G2, G3, H1, H2, H3, VF PACK-P1, P2, P3), G7, G9, H7, H9, P9, серия FLOWQSU (Q-Flowsaver 1, 2, Q7 Flow), Q9, S5, серия TOSVERT VF (VF Pack-A, VF Pack-A1, VF-A3, VF-A5, VF-A7, VF-AS1, VF-FS1, VF-MB1, VF-nC1, VF-nC3 , VF-A7, VF-P7, VF-PS1, VF-S7, VF-S9, VF-S11, VF-S15, VF-SX) - подбор, замена, монтаж, диагностика, ремонт, программирование

SIEMENS: серия Combidrive (Combidrive 2, 3, 4), серия Micromaster (6SE31, 6SE32, 6SE91 Junior, 6SE92, 410, 420, 430, 440, Eco), SED2, серия Sinamics (G110, G120), плавные пускатели Sirius (3RW3, 3RW22, 3RW30, 3RW34, 3RW40, 3RW44) - подбор, замена, монтаж, диагностика, ремонт, программирование

HITACHI: (J100, J200, J300, L100, L200, L300, SJ100, SJ200, SJ300, SJ700, X200) - подбор, замена, монтаж, диагностика, ремонт, программирование

MITSUBISHI: серии FR-A, FR-D, FR-E, FR-E, FR-S, FR-V (FREQROL A024, A044; FR-A200, FR-A500, FR-A701, FR-D700, FR-E500, FR-E700, FR-F500, FR-F700, FR-S500, FR-V500) - подбор, замена, монтаж, диагностика, ремонт, программирование

LS Industrial systems (ранее LG): (iC5, iE5, iG5, iG5A, iH, iP5A, iS5, iS7, iV5, LS600) - подбор, замена, монтаж, диагностика, ремонт, программирование

EATON (ранее MOELLER, также Cutler-Hammer): ЧП (H-Max, M-Max, DF5, DV5, DF6, DV6, DF51, DV51, NFX9000, SPX9000, SV9000, SVX9000, GVX9000, HV9000, HVX9000, SLX9000), УПП (DM4, DS4, DS6, DS7, S611, S701, S801, S811) и др. - подбор, замена, монтаж, диагностика, ремонт, программирование

DELTA Electronics: серия VFD (C200, C2000, CP2000, VFD-B, VFD-C, VFD-E, VFD-EL, VFD-F, VFD-G, VFD-L, VFD-M, VFD-S, VFD-V, VFD-VE, VFD-VL) - подбор, замена, монтаж, диагностика, ремонт, программирование

* Вышеприведённые модели даны в качестве примера, так как они являются одними из наиболее распространённых в России. Отмечаем, что нам не принципиально, какой модели частотный преобразователь или устройство плавного пуска у вас используется или какую модель вы выбрали - у нас есть техническая информация для подавляющего большинства существующих электроприводов.

Что такое Частотный Преобразователь (ЧП).

Частотный преобразователь (англ. VFD, Variable Frequency Drive, также используются названия ASD - Adjustable Speed Drive, VSD - Variable Speed Drive, Частотный привод, Инвертор) представляет собой разновидность электропривода для регулирования скорости вращения асинхронных трёхфазных электродвигателей. Регулирование производится за счёт изменения частоты переменного тока, подаваемого на двигатель. Помимо основной выгоды - регулирования скорости вращения, также к достоинствам ЧП стоит отнести возможность плавного разгона и плавной остановки двигателей без значительного повышения их номинальных токов и экономию электроэнергии (в применениях, где двигатели часто работают не на максимальных оборотах). Также большинство частотников оснащены сложной электронной системой управления, позволяющей запрограммировать их на различные функции, в частности это встроенный ПИД-регулятор, векторный режим (поддержание заданного момента, а не скорости), управление перемещением (с помощью энкодеров), и даже свободно-программируемую логику (встроенный функционал ПЛК).

Что такое Устройство Плавного Пуска (УПП).

Устройство плавного пуска (англ. SS, Soft Starter, также используются названия Плавный пускатель, Мягкий пускатель) представляет собой разновидность электропривода для облегчения запуска и остановки электродвигателей. Облегчённый запуск/остановка производятся за счёт плавной подачи устройством плавного пуска (УПП) напряжения на электродвигатель с заданной минимальной величины (обычно от 10 до 30%) до напряжения сети. В этом случае токи запуска двигателя снижаются до 2-3х кратных величин от номинальных, по сравнению с 5-7 кратными токами при запуске двигателя обычным контактором. Выгоды этого очевидны - устраняются броски напряжения в сети, становится возможным более частый пуск двигателя, можно использовать менее мощную линию питания (меньшие сечения кабелей, меньшие номиналы автоматических выключателей и др.).

-- Для получения дополнительной информации о ЧП и УПП смотрите раздел VFD-инфо --

Что делать, если ЧП или УПП вышел из строя.

Все электроприводы, и ЧП и УПП, в работе активно выделяют тепло Из этого следует, что одной из наиболее распространённых причин выхода из строя ЧП или УПП является перегрев. Часто это происходит из-за неправильной эксплуатации и отсутствия обслуживания. Все ЧП и УПП используют активное воздушное охлаждение, то есть встроенный радиатор охлаждается встроенным же вентилятором. Это значит, что высокая запылённость может способствовать забиванию воздушных фильтров, если они используются, и выходу из строя вентилятора, а значит и перегреву. Встроенная система диагностики должна остановить работу привода и выдать соответствующее сообщение (подробнее смотрите в разделе техподдержка). В таком случае бывает достаточно прочистить систему охлаждения, но может потребоваться замена вентилятора. Если же перегрев или перегрузка привода привела к выходу из строя внутренней электроники, то в большинстве случаев привод возможно отремонтировать уже с заменой электронных компонентов, что хоть и относительно дорого, но всё равно довольно часто бывает экономически эффективно по сравнению с покупкой нового привода. У "Автоматика Дона" есть опыт ремонта частотных преобразователей и устройств плавного пуска.

 

© "Автоматика Дона", г. Ростов-на-Дону, 2009-2017

тел. 8(863)294-81-17, promservis-rostov@mail.ru